Программа «Корпоративный менеджмент — искусство 21 века»

Цель программы — содействие повышению конкурентоспособности предприятия на основе применения новейших технологий управления. Программа реализуется в двух режимах деятельности: интенсивные бизнес-тренинги и консультирование.Основные методы проведения бизнес-тренингов:
В режиме «Work Shop» в группах по 10 — 15 человек с использованием активных игровых методов обучения и моделирования рабочих ситуаций.
Семинарские занятия:
Неограниченное количество слушателей.

Преимущество тренингов и семинаров:
— Полностью авторский характер содержания;
— Большой опыт работы тренеров-консультантов;
-Информационная и эмоциональная насыщенность.

Бизнес-консалтинг проводится по следующей схеме: предпроектная подготовка: экспертная оценка структуры технологического процесса управления; разработка моделей управления; постановка системы управления; сопровождение корпоративных инноваций.
Программа содержит 7 базовых модулей, каждый из которых может являться самостоятельным предметом практического менеджмента.

БИЗНЕС МОДУЛИ

1. Стратегический менеджмент. Миссия, цели и задачи организации. Внешняя среда организации. Корпоративная культура. Корпоративные ценности модели поведения. Корпоративный досуг.
2. Организационный менеджмент. Организационно-управленческие структуры, функции, управленческие цели. Управление целями организации группы работника. Управленческие решения: факторы и модели. Управление и планирование. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование. Управление рабочим временем. Тайм-менеджмент. Управление и контроль. Функции, формы и процедуры контроля. Реструктуризация «узких» мест управления. Организационные инновации. Система управления рабочими местами: «рабочее место-структурное подразделение-предприятие». Управление коммуникацией. Системы управления информационно-деловым обменом.
3. Менеджмент персонала. Кадровая политика в организации. Кадровое планирование. Рекрутинг: источники, методы отбора и оценки персонала. Аттестация персонала. Мотивация персонала. Система оплаты и стимулирования труда.
4. Маркетинговый менеджмент. Система маркетинга. Повышение эффективности деятельности предприятия посредством PR-кампаний. Разработка и продвижение новых брэндов. Основы тактического маркетинга розничной торговли товарами и услугами. Эффективное деловое общение. Анализ и разрешение конфликтных ситуаций. Управление продажами. Основы профессиональной организации продаж. Психологические аспекты торговли. Процедурные аспекты торговли.
5. Финансовый менеджмент. Оптимизация деятельности предприятия на основе финансового менеджмента. Система бюджетного управления. Управление себестоимостью. Ценовая система расчета издержек. Система управления движением денежных средств, привлечением и размещением финансовых ресурсов. Система оперативного и стратегического управления балансом. ВЭД. Валютный контроль и регулирование неденежных форм осуществления расчетов.Командировки за границу. Наличное денежное обращение. Штрафы за нарушения в сфере наличного обращения. Оптимизация трудовых отношений предприятия с наемными работниками. Система международных стандартов бухучета.
6. Проектный менеджмент. Определение перспективных направлений. Лидер и команда: технологии командного взаимодействия. Организация системы линейного и функционального соподчинения. Проектные инвестиции и бюджеты.
7. Креативный менеджмент: технологии достижения успеха. Личные достижения и ограничения. Технологии управления состояниями сознания. Разблокировка подсознания, снятие действия негативных программ, стрессовых состояний. Стабилизация поведения в ситуациях риска.

P.S. Каждый бизнес-модуль адаптируется к специфике деятельности Вашего предприятия. В зависимости от Ваших потребностей формируются специализированные корпоративные консалтинговые и трениговые программы. Вы всегда можете быть в курсе событий, если будете мониторить специализированные интернет-ресурсы, в частности, сайт «ЕХО», новости которого позволят не пропустить интересные предложения, представленные основными игроками бизнес образования в Украине.